Почему не загружается рабочий стол? Решение проблемы!

Процесс explorer.exe, он же «Проводник», является основной частью операционной системы Windows 10/8.1/7 и служит для улучшения графической оболочки проводника для переключения различных папок и файлов. К примеру, с помощью этого процесса мы можем открывать папки, копировать и удалять файлы. Представьте, если бы это приходилось делать все через командную строку? По сути так и появился процесс explorer.exe.

Проводник (explorer.exe) также отвечает за оболочку панели задач и меню пуск, которые могут со временем дать сбой и не работать. К примеру, когда вы нажимаете на кнопку «Пуск» или «Все параметры», то ничего не происходить и кнопки эти не кликабельны. В этой ситуации поможет перезапуск Explorer.exe в Windows. Если вы внесли какие-либо изменения в интерфейс проводника или реестр, то они появятся только после перезагрузки, но можно просто перезапустить сам процесс explorer.exe, не перезагружая компьютер.

Может быть так, когда ваш ПК работает все время, уходя только в спящей режим без выключения и перезагрузки, то процесс explorer.exe может грузить сильно память, и перезагрузка компьютера поможет исправить эту проблему. Explorer.exe не является вирусом, но вредоносное ПО может замаскироваться под это имя процесса и грузить вашу систему. Сам файл находится по пути C:\Windows\explorer.exe, если он в другом месте, то это вирус.

Также этот процесс может давать сбой, виснуть, не давать отклика и показывать различные сообщения об ошибках, как «Ошибка при системном вызове», «Ошибка приложения», «Системная ошибка переполнения буфера» и другие ошибки, связанные с повреждением системных файлов, которые относятся к explorer.exe. Давайте разберем, все возможные решения, чтобы исправить ошибки связанные с explorer.exe в Windows 10/7/8.1.

Как перезапустить Проводник Explorer.exe в Windows 10/8.1/7

Этот способ поможет в большинстве случаях исправить ошибки с отображением интерфейса, некликабельностью кнопок и других ошибок связанных с проводником. Нажмите сочетание кнопок на клавиатуре Ctrl+Shift+Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Во вкладке «Процессы» найдите имя «Проводник«, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Снять задачу«.

У вас пропадет интерфейс рабочего стола, не пугайтесь. В диспетчере задач нажмите на вкладку «Файл» > «Запустить новую задачу» > введите в окно explorer.exe и нажмите OK.

Решение 7. Используйте редактор реестра

Если ни одно из решений не помогло вам, то некоторые изменения реестра могут позволить затронутому пользователю преодолеть проблему с проводником.

Предупреждение: действуйте на свой страх и риск, так как редактирование системного реестра требует определенного уровня знаний и, если не будет сделано должным образом, вы можете нанести невосстановимый ущерб вашей системе / данным.

Во-первых, вы должны создать резервную копию системного реестра. Затем запустите командное окно «Выполнить» (нажав клавиши Windows + R) и введите «RegEdit». Затем нажмите клавиши Ctrl + Shift + Enter, чтобы запустить редактор реестра от имени администратора, и проверьте, решило ли какое-либо из следующих изменений реестра вашу проблему.

Установите ключ оболочки на Explorer.exe

  1. Перейдите в следующее: Компьютер HKEY_CURRENT_USER SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Winlogon
  2. Затем на правой панели дважды щелкните раздел Shell и установите его значение на путь к Explorer.exe. Обычно путь, указанный ниже (если ключа там нет, создайте значение New> DWORD (32-bit) и установите его имя в Shell и установите его значение на указанный ниже путь): C: Windows explorer.exeУстановите оболочку на путь проводника в HKCU
  3. Теперь перезагрузите систему и проверьте, решена ли проблема с проводником.
  4. Если нет, запустите редактор реестра и перейдите по следующему пути: Computer HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Winlogon
  5. Теперь на правой панели убедитесь, что для ключа Shell установлено значение explorer.exe, а затем перезагрузите компьютер, чтобы проверить, решена ли проблема с проводником.Установите значение оболочки для Explorer.exe в HKLM
  6. Если нет, то запустите редактор реестра и перейдите к следующему: Computer HKEY_CURRENT_USER SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Winlogon
  7. Теперь на правой панели удалите ключ Shell и перезагрузите систему, чтобы проверить, решена ли проблема.

Удалите ключ Explorer.exe

  1. Перейдите к следующему: Computer HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Image File Execution Options
  2. Затем на левой панели щелкните правой кнопкой мыши папку Explorer.exe и выберите Удалить.Удалите Explorer.exe в параметрах выполнения файла изображения
  3. Теперь подтвердите удаление ключа и перезагрузите компьютер, чтобы проверить, решена ли проблема с проводником.

Удалить ключ загрузки

  1. Перейдите к следующему: Компьютер HKEY_CURRENT_USER SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows
  2. Теперь на правой панели щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Загрузить» и выберите «Удалить».Удалить ключ загрузки в HKCU
  3. Затем подтвердите удаление ключа и перезагрузите компьютер, чтобы проверить, работает ли проводник.

Используйте расширенную командную строку для добавления ключей реестра

  1. Если ни одно из изменений реестра не устранило проблему, выполните одно за другим в командной строке с повышенными привилегиями: reg add «HKLM Software Microsoft Windows NT CurrentVersion Winlogon» / v «Shell» / t REG_SZ / d » explorer.exe “/ f reg add” HKLM Software Microsoft Windows NT CurrentVersion Winlogon “/ v” Userinit “/ t REG_SZ / d” C: Windows System32 userinit.exe, “/ f reg add” HKLM Software Wow6432Node Microsoft Windows NT CurrentVersion Winlogon “/ v” Shell “/ t REG_SZ / d” explorer.exe “/ f reg add” HKLM System CurrentControlSet Control Session Manager “/ v” BootExecute “/ t REG_MULTI_SZ / d” autocheck autochk * “/ f reg add” HKLM System CurrentControlSet Control Session Manager “/ v” SETUPEXECUTE “/ t REG_MULTI_SZ / d” “/ f
  2. Затем перезагрузите и проверьте, нормально ли работает проводник.

Если проблема все еще существует, проверьте, решает ли проблему добавление Explorer.exe (из папки C: Windows) в папку автозагрузки (% appdata% Microsoft Windows Start Menu Programs Startup). Если нет, проверьте, решает ли проблему выполнение ремонтной установки (или исправления обновления) вашей системы. В противном случае вам, возможно, придется перезагрузить компьютер или выполнить чистую установку Windows.

Исправить различные ошибки с Проводником Exporer.exe в Windows 10/8.1/7

1. Если у вас установлены облачные клиенты, как OneDrive, Яндекс Диск и другие, то отключите их на время и проверьте устранена ли проблема.

4. Откройте «Автозагрузку» программ в диспетчере задач и отключите все лишнее (торент, сторонние программы и т.п.).

5.

Откройте командную строку от имени администратора и введите команды по очереди, дожидаясь окончание процесса после каждой.

Предварительные действия

Перед инсталляцией или отключением программы обязательно удалите ярлыки браузера, расположенные на рабочем столе, меню «Пуск», а также «Панели задач», расположенной внизу рабочего стола. После удалите программу из автозапуска. Наиболее простой способ это сделать – запустить командную строку и прописать в ней соответствующую команду. Как это сделать? Очень просто:

  1. Нажмите сочетание Win+R;
  2. Пропишите в строке «msconfig»;
  3. В появившемся диалоговом окне откройте вкладку «Автозагрузка»;
  4. Просмотрите список и уберите галочки возле ненужных вам программ;
  5. Закройте Internet Explorer.

Если причина в назойливой рекламе, то прочтите статью о том, как удалить рекламу из браузера.

Почему не загружается рабочий стол? Решение проблемы!

Вечером после работы, как обычно, сажусь за комп проверить почту.

Включаю компьютер — всё загружается, Windows XP SP3. О чём-то задумался, ожидая загрузки OC, через минут 10 понимаю, что загрузки не состоится. На мониторе заставка и ничего более.

Всё думаю доигрались

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]