Volte в Tele2: настройка и обзор новинки от мобильного оператора

VoLTE (Voice over LTE – голос по LTE) – это передача голоса через сеть LTE в смартфоне, созданная на IP Multimedia Subsystem (IMS). Предоставляет голосовые услуги и доставляет их как поток данных по LTE. Названная услуга появилась относительно недавно, а потому пока не стала широко распространённой. Но она имеет ряд преимуществ перед традиционными звонками, что делает её использование привлекательным и удобным. Главное, чтобы имеющееся у пользователя оборудование соответствовало предъявляемым требованиям и позволяло подключаться к современной высокоскоростной сети. Кроме того, абонентам следует учитывать иные ограничения, предусмотренные телефонной компанией. Они минимальны, но крайне важны для активации опции.

VoLTE – что это такое в телефоне?

Если объяснять простым языком, то VoLTE от Tele2 – это исходящие вызовы через интернет. При этом технология функционирует таким образом, что её использование не влияет на работу приложений, мобильных браузеров или скачивание файлов. А результатом подключения сервиса станет повышенное качество звонков, лучшая передача голоса и более стабильное соединение.

Понравится клиентам телефонной компании и то, что исходящие вызовы через интернет тарифицируются так же, как обычные телефонные звонки. Активация функции не потребует дополнительной оплаты и не приведёт к повышению расходов. А в тех ситуациях, когда совершение онлайн-звонков окажется невозможным, система автоматически переключится на стандартный режим работы, а потому пользователи не столкнутся с неудобствами или затруднениями.

Подробнее о сети Lte

Теле2 лте используется уже более 2-х лет. За это время компания нарастила свое присутствие в инженерном пространстве. Для обеспечения нормальных мощностей в целях конкурирования с другими операторами, предоставляющими высокоскоростной трафик, компания начала проводить сети последнего поколения в крупных городах.

Благодаря этому на гаджетах появился скоростной интернет. Стоит отметить, что воспользоваться им можно не только на мобильных устройствах. Клиентами могут стать также пользователи персональных компьютеров и ноутбуков. В салонах сотовой связи компании и в официальном магазине продается специализированное оборудование для беспрепятственного выхода в интернет. Такие модемы могут обеспечивать подключениями до 10 устройств.

Теле2 Алматы – сеть оператора сотовой связи

Для того чтобы настроить сеть, необходимо подключить специальный тариф. После этого в верхней части экрана телефона, там, где отображается уровень сигнала, появится специальный значок, отображающий статус получения.

LTE позволяет:

  1. Быстро серфить и заходить на сайты.
  2. Быстро загружать и передавать файлы.
  3. Смотреть онлайн-трансляции.
  4. Играть в онлайн-игры.

Обратите внимание! Не все устройства поддерживают протокол связи ЛТЕ. Перед тем как подключать необходимые для этого тарифные планы, убедитесь, что телефон соответствует всем требованиям настроек.

Везде ли есть прием

Диапазон покрытия пока не особо крупный. В области лте практически не встречается. Пилотным для корпорации был город Москва, ведь здесь самый скоростной и стабильный доступ. Далее в начале 2022 года была подключена к связи и Московская область.

Настройка диапазона частоты ведется и сегодня. Компания каждый квартал отчитывается перед клиентами, где была внедрена сеть. Чтобы подробнее ознакомиться с широтой покрытия связи, достаточно посетить официальный сайт оператора. В соответствующем разделе присутствует карта, на которой можно посмотреть все зоны покрытия и уровни сигнала.

VoLTE в России

Чтобы совершать интернет-звонки VoLTE, требуется учесть 2 важнейших условия:

  • требуется, чтобы используемый смартфон поддерживал технологии LTE и позволял подключаться к высокоскоростной сети;
  • необходимо проживать в регионе с функционирующим 4g соединением.

Иных серьёзных требований и условий не предусмотрено, поэтому воспользоваться онлайн-вызовами способен каждый абонент телефонной компании. При этом следует подчеркнуть, что иногда для работы в высокоскоростной сети требуется производить дополнительные настройки телефона. Пользователи должны найти в меню раздел, посвящённый LTE-сервисам, и установить активный режим. Точный порядок включения упомянутого режима зависит от имеющейся у клиента модели смартфона.

Tele2 запустил голос через LTE (VoLTE)

  1. Не приостанавливается передача данных
  2. Экономится заряд аккумулятора
  3. Повышается качество передачи речи путем режима HD-Voice
  4. Многократно снижается время установления соединения.

Многие, включая меня, критикуют возможности сети Tele2 (я сейчас про Москву) в связи с отсутствием 2G, однако касаемо 4G, теперь именно данный оператор стал у нас самым полноценным, официально запустив с 25 апреля VoLTE.

Другие операторы уже года 2 кормят нас в этом плане завтраками, ссылаясь на сложности с получением разрешений у госрегуляторов и своей готовностью нажать нужную кнопку, или дают VoLTE лишь на избранных моделях смартфонов баснословной стоимости.

Далее идем в «звонилку», набираем: *#*#4636#*#* -> Информация об устройстве -> в самом низу кликаем на «Включить синхронизацию VoLTE» и «Включить СМС через IMS».

  • Ваш телефон поддерживает технологию SMSoIP
  • На вашем номере подключена «Интернет-звонки. Технологическая метка»
  • В момент отправки у вас есть устойчивое Интернет-соединение LTE.

VoLTE от Теле2

Рассмотрев основные особенности и требования к вызовам VoLTE, остаётся разобраться в условиях, на которых они предоставляются клиентам. Сотовый оператор предлагает следующее:

  • стоимость исходящих совпадает с базовой ценой телефонных разговоров на выбранном абонентом тарифе;
  • услуга доступна жителям Москвы и Московской области;
  • для использования функции нужно находиться в домашнем регионе;
  • предложение несовместимо с переадресацией голосовых вызовов и опцией «Гудок»;
  • перед активацией LTE-звонков придётся отказаться от упомянутых услуг.

Иных важных особенностей подключения оператором не предусмотрено, а потому ни один абонент, способный воспользоваться сервисом, не столкнётся с непреодолимыми трудностями. Главное, проживать в столичном регионе и своевременно удалить несовместимые опции.

Плюсы и минусы

Ознакомившись со всем сказанным выше, выделить основные преимущества и недостатки системы несложно. Среди наиболее сильных сторон выделяется:

  • качественное, стабильное, надёжное соединение с собеседником;
  • чёткость звуков;
  • возможность совмещать телефонные разговоры и использование браузеров, приложений, синхронизация системы со скачиванием файлов;
  • удобный подход оператора к установке цен.

Среди важнейших слабостей:

  • ограниченная территория распространения технологий;
  • высокие требования к характеристикам смартфонов.

Стоит подчеркнуть, что ощутимая разница в качестве связи станет заметной только при условии одновременного использования технологии двумя собеседниками. В остальных ситуациях различия окажутся не такими заметными, а потому упомянутое преимущество окажется доступно не всем людям.

Wi-Fi–звонки: описание технологии и условия активации услуги

Не стоит путать технологию передачи данных по Wi-Fi с бесплатными звонками от Tele2. Выгода в том, что можно звонить из мест, где нет сети оператора, но есть wi-fi. Тарификация вызовов и отправка SMS-сообщений выполняются в соответствии с ценами домашнего региона. Если Wi-Fi платный, то это дополнительные расходы. Принцип работы технологии очень похож на мобильную связь. Интернет используется для передачи аудиоданных и текстовых SMS от абонента в сеть Tele2. Технология очень выручает там, где нет покрытия сети. Звонящий и принимающий вызов разницы в общении не ощутят.

Важно! Чтобы позвонить с Wi-Fi, нужно скачать и установить на смартфон специальное приложение Теле2 «Wi-Fi-звонки».

Описание услуги

Услуга доступна только абонентам Москвы и области. Поэтому скачивать и инсталлировать приложение клиентам Tele2 из других регионом нет смысла. Оно бесплатно доступно в магазинах Google Play и App Store. Приложение разработано для гаджетов под управлением ОС Android 4.0 и выше, iOS 7.0 и выше.

Важно! При использовании IP телефонии Теле2 перестанут быть доступными следующие опции — «Гудок», «Переадресация» и «Городской номер». Их работу можно восстановить только после отключения функции.

Особенности услуги:

  • при работе приложения в фоновом режиме звонки и SMS-сообщения будут приниматься через «Wi-Fi-звонки Tele2»;
  • высокие требования к скорости интернета;
  • тарификация идет по тарифам домашнего региона (даже при звонках из-за границы).

Как звонить через Wi-Fi

Звонить (принимать) или отсылать (получать) SMS-сообщения абоненты Теле2 через функцию «Wi-Fi звонки» могут только в случае наличия подключения смартфона к интернету. Чтобы совершить вызов, нужно инсталлировать на смартфон приложение Tele2 и следовать инструкции.

Отключение опции и ее прочие условия

Отключение функции удобнее провести, используя USSD-запрос *156*10#. При необходимости для ее повторной активации нужно набрать с клавиатуры смартфона команду *155*331#. Тем абонентам Теле2, которые установили приложение «Мой Tele2» или зарегистрировали Личный кабинет на сайте оператора, можно выполнить деактивацию услуги в основном меню аккаунта.

Каким бы способом ни был отключен Wi-Fi-звонок, а после деактивации услуги работа функции «Переадресация» будет невозможна. Чтобы восстановить функциональность полезных опций (давать сбои могут и , «Я на связи»), нужно:

  • выполнить их отключение через приложение «Мой Теле2» или Личный кабинет;
  • провести перезагрузку смартфона;
  • выполнить повторное подключение всех важных для общения опций через аккаунты абонента в сети.

Важно! Проверить деактивированы ли «Wi-Fi-звонки» можно, набрав команду *156*1#.

Как пользоваться VoLTE?

Процесс использования сервиса предельно прост. Он потребует от пользователя включить VoLTE, после чего передача голосовых вызовов станет использоваться по умолчанию. Если описать процедуру подключения подробнее, окажется, что абонентам придётся:

  1. включить LTE-сервис на смартфоне;
  2. активировать услугу, введя специальную USSD-команду *219*1# и нажав клавишу дозвона;
  3. совершать звонки привычным человеку способом.

После активации услуги она окажется приоритетной и будет подключаться в каждой ситуации, когда подобное возможно. Исключения составляют случаи, когда клиент покинул зону покрытия 4g и не может подключиться к высокоскоростному интернету. В подобных случаях вызовы совершаются стандартным способом с использованием традиционной системы передачи данных.

Настройка Volte на Tele2

Обычно на смартфонах, поддерживающих такую технологию, все уже настроено автоматически. Но сейчас периодически выходит обновление для операционных систем и после его загрузки можно также осуществлять Volte-звонки.

Необходимо будет активировать вкладку «Использовать сервисы LTE» перед перезагрузкой устройства. Далее выполнить команду *219*1#. Пока наблюдается конфликт при совместном использовании новой услуги и функции переадресации вызова и «Гудок». Но в скором времени ожидаются поправки.

Появляются вопросы? Справочная служба Теле2 избавит вас от неудобств.

Какие преимущества получает для себя простой обыватель, выполнив настройки Volte от Теле2:

  • Улучшенное качество связи и четкость голоса;
  • Производители обещают, что пользователи заметят ощутимую разницу, но только, если связь установлена между двумя аппаратами, поддерживающими передачу голоса по сети интернет.
  • Экономия заряда аккумулятора;
  • Расход батареи должен сократиться, за счет уменьшения количества процессов внутри телефона. Ему теперь не придется «прыгать» по сетям.
  • Сокращение времени дозвона до абонента;
  • Если помнишь, то после набора номера телефона и нажатия клавиши вызова проходит несколько секунд до звучания гудка. Теперь «минута тишины» будет сокращена и услышать голос собеседника получится быстрее.

Как отключить VoLTE в телефоне?

Чтобы отключить VoLTE, достаточно набрать на телефоне сервисную USSD-команду *219*0# и нажать кнопку вызова. Деактивация происходит мгновенно. Чтобы убедиться в недоступности и отключении опции, достаточно воспользоваться ещё одной командой: *219#. Указанный запрос позволяет увидеть статус услуги. Надпись, рассказывающая о состоянии сервиса, появится на экране.

В случае возникновения сложностей с отключением или подключением LTE, следует связаться с консультантами контактного центра. Они объяснят, как справиться с возникшим затруднением, и подскажут, как правильно пользоваться опцией.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]