Ошибка DF DFERH 01 в Play Market при получении данных с сервера – что делать?

  • 9поделились
  • 0Facebook
  • 9Twitter
  • 0VKontakte
  • 0Odnoklassniki

На сегодняшний день Плей Маркет является основным источником игр и приложений для устройств под управлением Андроид. Среди главных преимуществ магазина Google можно выделить удобство, простоту и высокую безопасность, поскольку все публикуемые программы проходят проверку как минимум одним антивирусом. Являясь приложением и одновременно интернет-сервисом, Play Market, увы, иногда сам работает некорректно, из-за чего пользователь теряет доступ к каталогу софта.

Одной из наиболее распространенных считается ошибка DF DFERH 01, возникающая при скачивании приложений или их обновлений из Плей Маркета. Она указывает на сбой в пакетной передаче данных с сервера.

Действительно, неисправности на серверах Google вполне могут стать причиной подобных проблем, но чаще всего неполадка кроется в самом устройстве. Косвенным тому подтверждением является то, что сталкиваться с ошибкой DF DFERH 01 в Плей Маркете обычно приходится пользователям смартфонов и планшетов с кастомными прошивками. Какие шаги следует предпринять в такой ситуации.

Очистка кэша

Увидев данную ошибку, не спешите применять радикальные меры, возможно, на устройстве просто произошел какой-то сиюминутный сбой. Проверьте, всё ли в порядке с интернет-соединением, а потом перезагрузите гаджет. Если всё заработает, значит, проблема носила временный характер, в противном случае действуйте следующим образом. Откройте Настройки, зайдите в Диспетчер приложений и отыщите на вкладке «Все» приложение Google Play Маркет.

Тапните по нему и нажмите в открывшемся окне управления данными «Очистить кэш» и «Стереть данные». Выполните те же манипуляции с приложениями «Сервисы Google», «Google Service Framework» и «Download Manager».

Отзывы

Конечно же, учитывая популярность этой ошибки, совсем неудивительно, что на просторах Глобальной сети можно встретить множество отзывов, в которых люди делятся тем, как именно они справились с проблемой:

  1. Ярослав. Сын редко ко мне обращается с подобными просьбами – сам все устанавливает. А тут пытался обновить любимую игру, а на экране, вместо загрузки, выскакивает подобное сообщение. Ломал голову не долго. Сразу же, учитывая мобильную активность и безалаберность ребенка, проверил все на вирусы. Удалил пять штук и все начало нормально функционировать.
  2. Юрий. Постоянно сталкиваюсь с аналогичной ситуацией. Для моего мобильника вполне достаточно почистить кэш и после этого перезапуститься, чтобы решить ситуацию в свою пользу.
  3. Эдуард. У меня очень старая мобила. Как то самое от мамонта на букву «Г». Она даже не поддерживает серьезное расширение памяти с помощью SD-карт. Поэтому места часто не хватает. Менять не собираюсь, телефончик мой любимый, поэтому, когда возникает ошибка с этим кодом, всегда возникает дилемма – что удалить, а что оставить.
  4. Ульяна. Выезжали как-то в гости к подруге. Я привыкла пользоваться Вай-Фай. Понятно, что в той глухомани его не было. И как-то надо было срочно скачать одну программку из Плэй Маркета. До этого проблем не было. Начинаю скачивание – сообщение про ошибку. Оказалось, что у меня просто не было денег, чтобы пользоваться классическим мобильным интернетом. Пришлось отказаться от скачивания, пока не вернулась в город.
  5. Федор. Живу в местности, где сеть ловится с большим трудом. И эта ошибка – частое явление именно по этой причине. Решаю просто – залажу на крышу своего дома и сижу на коньке, держа смартфон над головой, пока инсталляция не завершится.
  6. Тамара. Пользуюсь Маркетом года два. Периодически такая проблема почему-то возникает и у меня. Хотя и меняла уже раза три телефоны. Решение всегда одно и тоже – удаление профиля и создание нового. После этого долгое время проблемы не наблюдается.
  7. Игорь. Дал знакомому как-то свой смартфон. Попросил, чтобы он там все посмотрел, почистил, избавился от ненужного, а полезное установил. Вернул через неделю. И сразу не смог зайти в Плэй Market. Не знаю, какие он поставил обновления, но именно избавившись от них сбой перестал появляться – просто откатил ПО до изначальной версии и все.
  8. Василий. У друга как-то увидел оригинальное оформление его гаджета. Естественно, попросил установить и мне такую прошивку. Все классно, только невозможность что-то вообще скачать из ПМ. К сожалению, пришлось все возвращать в изначальное состояние, так как красота без нужного мне функционала является бесполезной.

Пользователи используют разные методы и добиваются требуемого результата без особых проблем. Так что при возникновении этой ошибки не стоит впадать в панику – просто следовать инструкции, и все разрешится благополучно.

Новый вход в аккаунт Google

Если очистка временных данных не возымела действия, попробуйте устранить ошибку DF DFERH 01 при получении данных с сервера Play Market, выйдя и заново войдя в учетную запись Google. Для этого проследуйте по пути Настройки – Аккаунты – Google, тапните по своей учетной записи, вызовите нажатием на троеточие в правом верхнем углу меню и выберите в нём опцию «Удалить аккаунт». Перезагрузите устройство и повторно подключите аккаунт. На худой конец можно создать еще одну учетную запись и авторизоваться с ее помощью.

# Ручное обновление Play Market

После всех сбросов и синхронизации нужно подождать некоторое время, что бы на Андроид были загружены последняя версия Google Play Market. Однако вы можете не ждать и самостоятельно загрузить на телефон APK-файл и установить его. Я делаю именно так, но искать нужно только проверенные источники, что бы избежать вирусов и пираток. Самый проверенный источник (по моему скромному мнению) это Play Market с Трешбокс .

После установки желательно перезапустить устройство и попробовать — пропала ли ошибка DF-DFERH-01.

Проверка корректности даты и времени

Причиной появления описанной выше неполадки зачастую бывают неправильно выставленные дата и время, когда сбой происходит из-за несогласованности дат со сроками действия лицензий. Выберите в настройках «Дата и время» и синхронизируйте данные по сети, попутно включив опцию «Использовать часовой пояс сети». Обратите также внимание на параметр «Часовой пояс» – он должен соответствовать вашему месторасположению.

Что делать для исправления ошибки

Выполнение устранения сбоя не отличается сложностью и никаких специальных навыков для этого не потребуется, с задачей справится даже неопытный пользователь. Рассмотрим, что делать при возникновении ошибки DF-DFERH-01 при работе с магазином приложений в устройствах на Android. Кроме перезагрузки в некоторых случаях срабатывает отключение Wi-fi и передачи данных и повторное включение. Также нужно проверить установленные параметры даты и времени на смартфоне, и при необходимости изменить их вручную или активировать опцию «Использовать часовой пояс сети». При сбое в работе Гугл-сервисов, провоцирующем ошибку требуется очистка или переустановка некоторых данных, связанных со службами. При наличии вирусов следует просканировать все носители памяти Android-устройства и устранить источник проблем. Эффективно использование сторонних утилит и компьютерных антивирусов.

Заново добавить аккаунт Google

Что бы исправить эту проблему можно так же попытаться удалить и заново добавить аккаунт Google. По мнению многих пользователей, это помогает избавиться от многих ошибок, связанных с Play маркетом. Ниже приведены соответствующая инструкция:

  1. Зайдите в Настройки -> Аккаунты -> Google
  2. Найдите и нажмите на свой аккаунт
  3. Удалите его, и потом добавьте заново

Очистка кэша и данных

Первым делом при появлении сбоя с сообщением «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]» чистим кэш. Со временем в памяти устройства скапливается большое количество различных элементов, что может влиять на корректность работы приложений, поэтому нужно периодически подчищать буфер, не допуская захламления ненужными данными. Для очистки кэш-памяти выполняем следующие шаги:

  • Переходим к параметрам Play Market («Настройки» – «Приложения» – «Play Market»);
  • Нажимаем «Память» – «Очистить кэш» (для Android 6.0 и выше, для ранних версий кнопка очистки кэша доступна сразу);
  • Кроме кэша, очищаем и данные приложений нажатием соответствующей кнопки («Сброс настроек» – «Удалить данные приложения»);

Эти же действия нужно будет повторить для Google Services Framework, а также Сервисов Google (здесь для сброса переходим в раздел «Управление местом», а также жмём кнопку «Удалить все данные»), после чего понадобится перезагрузить устройство. У разных версий ОС меню настроек немного отличается, но принцип тот же. Этот простой, но эффективный способ помогает избавиться от остаточных данных, а вместе с тем и от сбоя, возникающей вследствие засорения памяти устройства. Если проблема не решилась, удаляем ошибку другими методами.

Деинсталляция приложения Freedom

Ошибка DF DFERH 01 на Андроид в некоторых случаях вызывается приложением Freedom, модифицирующим в операционной системе файл hosts, из-за чего Play Market теряет соединение с сервером. Если это ПО установлено у вас в системе, удалите его, предварительно остановив работу нажатием одноименной кнопки в параметрах. После удаления программы можно еще перезагрузить устройство.

# Очищаем ваше устройство

Первым делом советую избавить ваш телефон от лишних файлов и системного кэша, который наверняка накопился в системе. В последних Андроидах (включая EMUI, MIUI) имеются собственные клиннеры. Однако вы можете легко скачать популярный сейчас Clean Master. Конечно же, если Play Market не работает – нужно загрузить и установить последнюю версию в формате APK. Сделать это можно вот отсюда(проверенная ссылка). Прогоните телефон через очистку – это позволит исключить любое влияние стороннего кэша на подключение к серверам Google.

Clean Master для Андроид

Hard Reset

В принципе мы рассмотрели основные способы, как исправить ошибку DF DFERH 01 при получении данных с сервера Play Market. Обычно приведенные выше манипуляции решают проблему, но если ничего не помогает, придется прибегнуть к жесткой мере – сбросу устройства к заводским настройкам. При этом с гаджета будут удалены все приложения и личные данные пользователя, поэтому перед тем, как выполнить Hard Reset, обязательно сделайте их резервную копию.

  • 9поделились
  • 0Facebook
  • 9Twitter
  • 0VKontakte
  • 0Odnoklassniki

Причины ошибки DF-DFERH-01

Сталкиваясь с любым сбоем, препятствующим работе служб, следует устранить причину его появления, после чего проблема разрешится. Ошибка DF-DFERH-01, возникающая в Плей Маркете, а также присущие сервису сбои с кодами RPC:S-7:AEC-0 и DF-SA-01 часто беспокоят пользователей именно после обновления прошивки. В большинстве случаев виной всему проблемы с программными файлами приложения. Не стоит переживать по этому поводу, ведь вопрос достаточно быстро решаем, и мы рассмотрим, как избавиться от неполадки простыми, но эффективными способами. Баг скачивания в Play Market, сопровождающийся сообщением «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]», может появляться по ряду причин:

  • Сбой передачи пакетов информации;
  • Получение данных блокируется из-за вирусов;
  • Некорректные обновления;
  • Кэш, переполненный остатками данных различных приложений;
  • Неактуальные дата и время;
  • Конфликт приложений (например, «Freedom» может блокировать доступ к ресурсам);
  • Неудачное обновление прошивки, повреждение системных файлов;
  • Аппаратные неисправности.

В последних двух случаях обычно отказывается работать не только Play Market, но и прочие приложения. Если это не разовый сбой и ошибка DF-DFERH-01 не исчезла после перезагрузки устройства, что очень часто решает многие системные неполадки, значит, будем последовательно применять другие методы, один из которых поможет избавиться от проблемы.

Сброс аккаунта Google на Android дли исправления ошибки DF-DFERH-01

Еще один метод исправить ошибку «Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01» — сброс аккаунта Google на телефоне. Для этого выполните следующие шаги (важно: вы должны знать свой пароль от аккаунта Google для описываемых шагов, иначе его можно не восстановить):

1. Зайдите в Настройки — Аккаунты — Google (если такого подраздела нет, просто выберите ваш аккаунт Gmail в списке).

2. Нажмите «Удалить аккаунт».

3. После удаления аккаунта вновь добавьте этот же аккаунт Google.

После добавления проверьте, была ли решена проблема. Подробнее об удалении аккаунта и видео: Как удалить аккаунт Google на Android телефоне .

Радикальные методы

Если по-прежнему вылетает ошибка rh 01 Play Market, причина может скрываться в системном приложении Google Services Framework. Оно может быть либо остановлено, либо вообще удалено ошибочно.

Для исправления нужны root-права суперпользователя. Как их получить, тема для отдельной статьи:

  1. Откройте системный раздел /System/App.
  2. Найдите файлы Phonesky.apk и GoogleServicesFramework.apk и проверьте их расширение, оно должно иметь значение rw-r-r.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]