Правила и рекомендации по возврату платежей в Google Play

Android – самая гибкая мобильная ОС, предоставляющая пользователю множество функциональных возможностей, которые расширяются за счёт устанавливаемых на устройство приложений.

Основным источником контента для Android-устройств является магазин Google Play, где можно скачивать софт различных категорий бесплатно или за деньги, чаще всего символические или небольшие. Некоторые продукты распространяются свободно, при этом внутри приложений доступны покупки.

Скачивание с официального сервиса позволяет избежать тех рисков, которые неизбежны при посещении сомнительных ресурсов и установке взломанных программ на Android. Однако не каждый пользователь решается потратить свои кровные по причине того, что по описанию, отзывам и скриншотам увидеть полную картину часто не удаётся. Сомнения при выборе обычно возникают при отсутствии триал-версии. При этом в Google Play есть возможность возврата платежа при соблюдении условий, что снижает риск впустую потратить деньги, если вы разочарованы покупкой.

Причины возврата

Покупатель, совершивший покупку в Google Play, вправе затребовать возврат денег, если для этого имеются основания. Причинами могут послужить следующие моменты:

  • Купленный софт не соответствует указанным в описании характеристикам.
  • Приложение некорректно функционирует или вовсе отказывается работать.
  • Параметры девайса несовместимы с требованиями ПО.
  • Софт оказался бесполезным для пользователя.
  • Покупка совершена случайно или не вами.
  • Иные причины.

Деньги за покупку возвращаются плательщику на тот счёт, с которого оплачивался товар.

Способы возврата платежей

Метод возврата уплаченной суммы в собственную казну, а также скорость получения денег обратно будет напрямую зависеть от времени, прошедшего с момента покупки. Так, покупатель может обратиться к разработчику софта, подать запрос на возврат платежа на официальном сайте Google Play со своего аккаунта или в Google ассистенте.

Выбирая способ возврата, следует учитывать, когда была совершена оплата (прошло менее 15 минут, до 48 часов или более 48 часов). Отсюда вытекают и дальнейшие действия, выполняемые пользователям для возвращения средств.

Возврат платежа в течение 15 минут

Деньги возвращаются автоматически через 15 минут – это время рассчитано на тестирование софта и проверку совместимости с девайсом. Отменить покупку можно, удалив приложение сразу после приобретения, в этом случае средства вернуться автоматически, или активировав опцию в Google Play, при этом приложение будет также удалено с устройства. Чтобы запросить возврат платежа в Market, выполняем следующие действия:

  • Открываем Google Play.
  • Идём в меню (нажатием трёх полосок вверху экрана или свайпом слева направо).

  • Выбираем раздел «Мои приложения» (можно также перейти в «Аккаунт» – «История покупок»).

  • Выбираем софт, который нужно вернуть, в списке установленного ПО.
  • Жмём кнопку «Вернуть платёж».
  • Соглашаемся с тем, что приложение удалится с устройства.
  • Софт будет удалён, на е-мейл придёт письмо с информацией об отмене заказа, а деньги вернуться на карту или электронный кошелёк.

Способ рассчитан на один раз. Если вы решите повторно купить тот же софт, за который вернули средства, функция возврата средств будет уже недоступна.

Кнопка «Вернуть платёж» доступна на странице приложения (сюда можно попасть также из поиска) в течение 15 минут, затем она пропадает, при этом деньги за покупку, не оправдавшую ожиданий, всё ещё можно вернуть.

Возврат платежа до истечения 48 часов с момента покупки

Отказаться от купленного приложения можно путём подачи запроса на возврат, за исключением тех продуктов, с которыми предоставляется возможность ознакомления до покупки. Для возврата выполняем следующие шаги:

  • В Google Play открываем список установленных приложений и игр.
  • Находим нужное приложение и выбираем «Сообщить о проблеме».
  • В раскрывающемся списке вариантов выбираем «Я хочу вернуть деньги».
  • Заполняем форму, указав личные данные, тип покупки, причину возврата и способ связи с вами.
  • Жмём «Отправить».

Возврат платежа спустя 48 часов

Чтобы вернуть потраченные деньги по истечении двух суток, нужно обратиться к разработчику софта. Для этого:

  • Идём на страницу приложения в Google Play.
  • Находим раздел «Связь с разработчиком», жмём.
  • Здесь будут контактные данные для связи с разработчиком. Используем эту информацию, чтобы отозвать платёж. В обращении о возврате указываем название софта и причину отказа от него.

Ответ на письмо поступает в течение трёх дней с момента отправки заявки. При этом стоит учитывать, что если причина возврата средств не будет достаточно веской, разработчик вправе не согласиться с вами и предложить устранить недостатки, по причине которых вы решили вернуть софт.

Сроки возврата платежа зависят от времени, прошедшего с момента совершения приобретения и используемого способа отправки запроса.

Почему не получится вернуть деньги

Google Play одобряет заявку на отмену покупки не всегда. Существует ряд ограничений, которым стоит следовать, чтобы получить положительное решение

В каких случаях Google Play не вернет деньги:

  • на мобильном устройстве не установлена аутентификация платежей;
  • данные профиля переданы третьим лицам;
  • в случае нарушения правил Google Play Маркета.

Распространенным вариантом является возврат денежных средств по причине оформления покупки третьим лицом, а не владельцем аккаунта. Обратиться в подобным вопросом можно в течение 120 дней с момента оформления покупки.

Сообщить о желании вернуть денежные средства и отменить приобретение можно с помощью специальной формы. В отведенных графах необходимо заполнить сведения о платеже и счете, с которого произошло списание.

Правила возврата платежей

Для продуктов разной категории Google Play правила возврата средств отличаются. С ними можно ознакомиться по ссылке в нижней части страницы приложения. Зависимо от того, что конкретно вы покупали, выбирайте необходимый раздел.

При удалении софта сразу после приобретения, платёж будет возвращён автоматически. При повторной установке софт нужно будет купить и на следующий раз получить возмещение за него не удастся.

Возврат средств за приобретённые продукты в Google Play осуществляется при соблюдении правил пользователем, в случае их нарушения, передачи аккаунта или платёжных данных третьим лицам, а также не настроенной аутентификации вернуть деньги не получится.

Возврат платежа за программы, игры и покупки внутри софта, включая подписки

Сделать возврат за покупки в Google Play можно в определённых ситуациях. Помощь в решении проблем с продуктом может оказываться и разработчиком, если это не идёт вразрез с его правилами и законодательством.

Предусмотрены следующие возможности возврата:

  • Если двое суток с момента приобретения ещё не прошло, то после подачи запроса деньги могут быть возвращены пользователю за отдельные покупки.
  • По истечении больше 48 часов также есть шанс вернуть средства при обращении к разработчику, в результате чего стоимость продукта может быть возмещена в соответствии с его правилами и законодательством.

Смотрим выше, как вернуть деньги за покупку и выбираем подходящий способ зависимо от времени, прошедшего с момента совершения платёжной операции.

Доступ к приложению, за которое вы вернёте деньги, будет запрещён. При повторной покупке того же софта получить возмещение уже не получится.

Возврат средств за фильмы

При некорректном воспроизведении видео можно запросить отмену платёжной операции. Период возврата определяется характером проблемы:

  • Если вы не просматривали видеоконтент, запрос можно подать в 7-дневный срок после произведения оплаты.
  • Если файл повреждён, доступ к нему отсутствует или во время просмотра контента возникают ошибки, вернуть средства Google Play позволяет на протяжении 65 дней, отсчитывая с момента приобретения.

Отправление заявки на возмещение повлечёт отсутствие к нему доступа и удаление из библиотеки пользователя.

Возврат платежа за музыку, в том числе подписки

Иногда можно возвращать и музыкальный контент, например, если имеются проблемы с воспроизведением трека.

Подписки

При действующей подписке вернуть за неё платёж не получится. Если вы не желаете дальше использовать оформленную подписку, её можно отменить (опция находится в меню настроек Google Play Музыка). При этом доступ сохраняется до окончания оплаченного периода.

Песни и альбомы

За отдельные треки и альбомы можно вернуть платёж в течение 7 дней со времени произведённой оплаты при условии, что они не скачивались и не прослушивались. В противном случае возврат возможен только при возникновении проблем с воспроизведением. Отправка запроса предполагает исключение музыки из фонотеки.

Возврат платежей за отдельные книги и наборы книг

При неудачной попытке загрузки книги в электронном или аудио формате и невозможности устранить проблему своими силами, следует отправить запрос. Правила возврата следующие:

  • Получить возмещение за приобретённую электронную книгу можно в 7-дневный срок со дня покупки, исключение составляет прокат книг.
  • За неработающую книгу в электронном формате отмена запрашивается в течение 65 дней.
  • За аудиокнигу, которая не работает, есть возможность оформить заявку на возвращение когда угодно.
  • В случае приобретения набора книг возвращается стоимость всего комплекта.

При осуществлении возвращения денежных средств доступ к контенту утрачивается, а книга удаляется из библиотеки.

Возврат средств за прессу, в том числе подписки

В случае с прессой действуют следующие правила:

  • Возвращение суммы оплаты за отдельные выпуски изданий допускается, когда контент оказался повреждённым или к нему нет доступа.
  • Подписка отменяется стандартным образом когда угодно.
  • При отсутствии доступа к журналам средства возвращаются.
  • Если вы отменили подписку на текущий месяц, год или другой срок на протяжении 7 дней, деньги за этот месяц, когда была выполнена отмена, будут возвращены.

Возврат платежа возможен только при условии действующей подписки, за те, срок которых уже истёк, получить средства не представляется возможным. После подачи запроса журналы будут исключены из библиотеки.

Зачем люди играют в онлайн игры

Кто-то скажет, что делает это, чтобы отвлечься от забот реального мира и отдохнуть. Кого-то привлекает процесс общения с другими игроками во время игры. А кто-то вполне осознанно ставит цель — стать лучшим, добиться признания, другими словами, выиграть.

Чем больше стресса и негатива в реальной жизни, тем больше нам требуется зарядка позитива. Сам игровой процесс вызывает у нас чувство эмоционального расслабления и удовольствия. Достижение игровых целей, уровней, находка редких предметов вызывают у нас чувство удовлетворения и победы. Некоторые игры на пути к достижению цели вызывают ощущение азарта и выброс адреналина. Однако, как правило, достигнутый результат сохраняется, поэтому пользователи не боятся поражения и «отката», как это бывает в реальной жизни.

Характерное отличие онлайн игр от обычных – наличие других игроков. Это фактор непредсказуемости, динамичности, соревнования в реальном времени и наличия «своей стаи». Практически во всех онлайн играх реализованы возможности объединения игроков в «лиги», «альянсы» и другие группы для взаимопомощи. Это цифровой вид командных игр. Каждый игрок волен выбирать, быть ему в стае (лиге), или одиноким волком, одним в поле воином, доказать свое интеллектуальное превосходство стратега/управленца/экономиста над другими игроками или даже группами игроков.

Чем интереснее игра, тем больше реальных денег в нее готов вложить клиент, чем и пользуются разработчики. На сегодняшний день известно, что примерно 50% игроков, которые имеют стаж в онлайн играх более года, хотя бы раз пробовали вложить в игру реальные деньги. Конечно же, первые вложения происходят не без помощи «акций», «скидок» и «специальных предложений».

Как же онлайн игры вошли в нашу жизнь

Еще недавно мы понятия не имели, что такое социальная сеть, а сейчас настолько привыкли к ним, что без них наша жизнь становится ощутимо менее комфортной . Платные игры существовали и до появления соц. сетей. Но переломным можно считать момент появления игры «Веселый фермер» от владельцев сети Вконтакте. Почти каждый раз, стремясь к общению, люди видели предложение поиграть, эффект рекламы был ощутим. Можно было похвастаться своими достижениями в игре перед реальными людьми, с которыми ты общаешься каждый день.

Играть в игры, внедренные в соц. сети оказалось интереснее, чем в игры, не привязанные к соц. сетям. Эксперимент с «Веселым фермером» показал, что игры, внедренные в соц. сети, привлекают больше пользователей, чем простые онлайн игры, так как их реклама дешева и сразу захватывает целевую аудиторию. Другие соц. сети так же начали внедрять в свои сервисы различные онлайн игры, ведь наличие спроса автоматически вызывает рост предложений. Для владельцев социальных сетей наличие игр весьма выгодно. Встроенные игры позволяют внести разнообразие в предоставляемые услуги, побуждают проводить в сети больше времени, мотивируют к более активному общению в соц. сети. Недаром пионер и главный законодатель моды в этой сфере Марк Цукерберг еще в 2010 году заявил, что внедрение онлайн игр в соц. сети — это перспективное направление развития онлайн бизнеса.

Правила возврата подарков Google Play

Речь пойдёт о подаренных бонусах Google Play и книгах, приобретённых через сервисы Google. В тех ситуациях, когда подарок покупался у третьих лиц, информацию следует уточнять у продавца. Для возврата подарка нужно обращаться к дарителю, то есть пользователю, совершившему покупку, поскольку вернуть деньги, уплаченные за подарок, сможет только он, при том условии, что подарок не был использован. Подать запрос для возврата подаренного бонуса есть возможность на протяжении 3 месяцев со дня совершения покупки. Код подарка перестанет действовать, когда платёж возвращается.

Как видите, получить возмещение за неудачное приобретение в Google Play вполне реально при соблюдении условий, прописанных сервисом и законов. Причём чем меньше прошло времени со дня покупки, тем выше шансы на возвращение кровных и тем скорее они вернутся.

Как заставить игрока вложить деньги (стимуляция доната)

На данный момент сложились четыре схемы монетизации онлайн игр:

  • Довольно часто многие игры ставят в «важные» достижения игры – вложить хотя-бы рубль.
  • В некоторых из них необходимо выполнять множество однотипных примитивных действий для развития. Для их автоматизации покупается «помощник», избавляющий от утомительных действий, или же просто покупаются ресурсы, ради которых приходилось трудиться.
  • Во многих играх есть возможность приобрести премиум-режим, при этом становятся доступными некоторые, ранее скрытые, возможности.
  • Наконец, многие игры позволяют покупать различные улучшения и усиления. При этом собрать такие улучшения возможно игровым способом, но на это уйдет очень много времени (до нескольких лет).

Это тоже важно знать:
Что такое скрытый дефект

Сколько же зарабатывают создатели игр на своих клиентах? К сожалению, точные данные по объемам рынка онлайн игр для социальных сетей найти сложно, так как каждая фирма-разработчик старается скрыть свои реальные доходы. Эта информация доступна владельцам социальной сети, но независимая аналитика отсутствует. Тем не менее, мы можем оттолкнуться от следующих цифр — игры, входящие в донат-ТОП-20, приносят владельцам 6-7 миллионов рублей выручки ежемесячно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]