Сегодня у многих пользователей Android и в частности у моих коллег по работе с телефонами Xiaomi вылетает постоянно ошибка: В приложении Google снова произошел сбой. На данный момент на официальном форуме техподдержки Google в ветке Андройд топик наполнен шквалом негодования и мольбами о том, что на телефоне ошибка не позволяет нормально использовать телефон.
Я буду сегодня держать вас в курсе данной ошибки и вы первыми узнаете как ее победить!
Что можно попробовать сделать
Инструкция по исправлению подобной ситуации включает в себя множество вариантов. Связано это с тем, что причин возникновения ошибки – более, чем достаточно.
Поэтому иногда все вышеописанные способы не дают положительно результата. И приходится действовать дальше. К счастью, варианты еще есть:
- Убедиться в правильности выставленного времени и даты. Перейти в раздел «Дата и время». Если стоит автоопределение, то деактивировать эту функцию. Дальше – ввести дату и время того часового пояса, в котором работает провайдер. После сохранения изменений – перезапустить телефон и проверить результат;
- Проверить настройку разрешений. Через иконку в виде шестеренки осуществить переход к диспетчеру приложений. Перейти к сервисам GP. Найти в новом окошке подраздел «Разрешения». Зайти в него и поставить галочки напротив абсолютно всех пунктов. Перезагрузить смартфон.
Иногда первопричиной может оказаться какое-то конкретное приложение. Узнать об этом можно, если сообщение появляется только при обращении к нему. В таком случае стоит откатить ПО до изначального состояния. Или вообще удалить, и выполнить инсталляцию заново
Особое внимание обращая на лицензию и различные пользовательские соглашения
Причиной может стать и новая, неофициальная прошивка, которую пользователь установил самостоятельно. Если сбой начал проявляться именно после такого апгрейда, то настоятельно рекомендуется вернуть все к изначальному состоянию.
Также стоит воспользоваться одной из хороших антивирусных программ, чтобы полностью проверить систему мобильника на наличие заражений. Для этой цели прекрасно подходит один из следующих вариантов: Dr.Web, NORTON Security, Kaspersky, ESET, AVG.
В общем, нужно пробовать. Какой-то из способов обязательно сработает. Но какой именно – все зависит от конкретно взятого случая.
Решение 6. Переустановите Google Chrome Браузер
Если вы обновляете и очищаете кеш в вашем Chrome браузер по-прежнему не работает, вы можете попробовать удалить и переустановить ваш браузер. Это поможет устранять возможные глюки и ошибки которые влияют на производительность браузера.
Вот как удалить гугл Chrome браузер.
А вот как переустановите гугл Chrome браузер.
Исправляем ошибку Приложение Сервисы Google Play остановлено
Эта ошибка в работе Сервисов Гугл Плей чаще всего возникает при попытке настройки одного из стандартных приложений или использовании конкретной его функции. Говорит она о техническом сбое, вызванном потерей связи на одном из этапов обмена данными между конкретно Сервисами и серверами Google. Произойти это может по разным причинам, но в общих случаях процесс устранения проблемы не вызывает сложностей.
Способ 1: Проверка даты и времени
Правильно заданные дата и время, а точнее, автоматически определяемые по сети, — это необходимое условие для корректного функционирования всей ОС Android и тех ее компонентов, которые обращаются к серверам, принимают и отправляют данные. Сервисы Google Play из числа таковых, а потому ошибка в их работе может быть вызвана неверно установленным часовым поясом и сопутствующими этому значениями.
Способ 2: Очистка кэша и данных приложения
Каждое приложение, как стандартное, так и стороннее, за время его использования обрастает ненужным файловым мусором, который может вызывать сбои и ошибки в их работе. Сервисы Гугл Плей – не исключение. Возможно, их работа была приостановлена именно по этой причине, а потому мы с вами должны ее устранить. Для этого:
- Перейдите к «Настройкам» и откройте раздел «Приложения и уведомления», а из них перейдите к списку всех установленных приложений.
Отыщите в нем Сервисы Google Play, нажмите по этому элементу для перехода на страницу общих сведений, где выберите пункт «Хранилище».
Тапните по кнопке «Очистить кэш», а затем «Управление местом». Нажмите «Удалить все данные» и подтвердите свои действия во всплывающем окне.
Как и в предыдущем случае, выполните перезагрузку мобильного девайса, после чего проверьте наличие ошибки. Скорее всего, она больше не повторится.
Способ 3: Удаление последних обновлений
Если очистка Гугл Плей Сервисов от временных данных и кэша не помогла, стоит попробовать откатить это приложение к его изначальной версии. Делается это следующим образом:
Способ 4: Удаление учетной записи Google
Последнее, что можно предпринять в борьбе с рассматриваемой нами сегодня проблемой – это удалить Google-аккаунт, который в настоящий момент используется на мобильном устройстве в качестве основного, а затем повторно в него войти. О том, как это делается, мы неоднократно рассказывали в статьях на смежную тему, посвященным устранению проблем в работе Google Play Маркета. Ссылка на одну из них представлена ниже. Главное, прежде чем приступить к выполнению предложенных нами рекомендаций, убедитесь в том, что знаете свой логин и пароль от учетной записи.
Подробнее:Как войти в учетную запись Google на Android-девайсе
Причина 5: Сбой в синхронизации учетной записи
Источником ошибки связи с сервисами может послужить сбой в синхронизации учетной записи на смартфоне. Такое происходит, если данные на устройстве не совпадают с теми, которые есть в облаке, из-за чего срабатывает защита, не позволяя подключиться к серверу Гугл.
На Android 11 синхронизировать данные можно следующим образом:
- Вызовите приложение «Настройки» и откройте раздел «Пользователи и аккаунты» (может называться «Учетные записи и архивация»). Выберите пункт «Управление учетными записями» (в некоторых прошивках этот шаг следует пропустить за отсутствием такого раздела).
- В списке аккаунтов найдите профиль Google (или просто строку «Google») и тапните по нему. Через окно параметров/электронных почт перейдите в синхронизацию текущей учетной записи.
- Для некоторых типов данных синхронизация может быть отключена — при необходимости активируйте ее с помощью переключателей справа. Затем вызовите выпадающее меню, нажав на иконку в виде трех точек сверху и нажмите на пункт «Синхронизация» (в других прошивках вместо этого кнопка «Синхронизировать» располагается в нижней части экрана).
После этого начнется синхронизация выбранных типов данных на телефоне и серверах Гугл.
Проверка неполадок на стороне пользователя
Все советы выстроены в порядке «от простого до сложного». Решить проблему может как самый первый, так и четвертый пункт, или же их совместное выполнение. Поэтому, читайте информацию внимательно и выполняйте рекомендации последовательно.
Так как Google Play Маркет капризничает даже из-за элементарного, сначала проверьте настройки времени и саму сеть, к которой подключен гаджет.
Способ 1: проверка настройки даты и времени
Откройте начальный экран смартфона или планшета:
- Зайдите в «Настройки» – «Система» – «Дата и время».
- Отключите параметры автоматического выставления времени и часового пояса, чтобы стало возможным задать их вручную.
- Пропишите дату, время и GMT.
- Перезагрузите устройство.
Способ 2: проверка интернет соединения
Проверьте работу приложения Google Play в сетях мобильной передачи данных и Wi-Fi. При проверке, желательно, чтобы:
- смартфон ловил сильный, не прерывистый сигнал мобильного оператора 3G, 4G;
- роутер находился в одной комнате со смартфоном, тем самым исключив возможность помех, таких как бетонная стена, металлические перегородки и прочее.
Для проверки Wi-Fi сделайте следующее:
Откройте панель уведомлений и зажмите иконку Wi-Fi. В открывшемся окне, в доступных сетях, выберите вашу сеть и подключитесь. Обратите внимание на примечание к используемой сети – «Подключено (хороший сигнал)». Выключите функцию умного доступа в интернет Wi-Fi+, что предусматривает переключение между Wi-Fi и мобильными данными. Запустите Google Play и проверьте наличие ошибки.
Отсутствие ошибки указывает на несколько причин ее появления:
- слабый Wi-Fi сигнал не мог подгрузить данные приложения, что провоцировало аварийное закрытие.
- приложение крашилось с ошибкой, при попытке переключения смартфона на мобильную точку интернета.
Аналогичную операцию сделайте для мобильных сетей:
- Выключите Wi-Fi на панели уведомления и проследите чтобы там же была активна «Передача данных».
- Запустите Маркет и проверьте его работу.
Если результат не увенчался успехом, включите обратно функцию умной сети и переходите к следующему пункту.
Причина 6: Неправильные настройки даты и времени
Изменение даты и времени – простое решение для устранения ошибки, но на современных устройствах встречается довольно редко. Но если проблема заключается именно в этом, то избавиться от нее можно так:
- Перейдите в раздел «Система»/«Система и обновления»/«Общие настройки» через «Настройки» Андроида. Выберите пункт «Дата и время».
- Установите корректные значения для даты, времени и часового пояса. Также с помощью тумблера можно активировать функцию «Автонастройка»/«Автоопределение времени» для синхронизации данных с сетью.
После установки верных параметров даты и времени сертификаты на подключения также станут корректны, благодаря чему неполадка со связью с сервисами Гугл будет устранена.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Помимо этой статьи, на сайте еще 12719 инструкций. Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Работа над ошибками в Google Play Store
Каждое приложение в Android можно исправить и Play Store (Market) не исключение. Можно почистить кэш, сбросить данные, откатить приложение до начального состояния или полностью удалить, а затем установить, обновив до последней актуальной версии. Эти шаги помогут вернуть работоспособное состояние гаджета.
Способ 1: очистка КЭШа
В операционной системе Android, для более быстрой загрузки графической составляющей программ, используется функция кэширования данных. Для Google Play Store она сохраняет копии подгруженных с интернета элементов интерфейса, чем ускоряет процесс загрузки.
При появлении ошибки «приложение Google Play остановлено» есть вероятность, что происходит конфликт в системе, при обработке данных кэша. Чтобы этого избежать, можно эти данные очистить:
- Откройте «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Google Play Маркет».
- Перейдите раздел «Память».
- Снизу, нажмите кнопку «Очистить Кэш».
- Запустите и проверяйте ошибку в Play Market.
Способ 2: очистка данных
Следующий шаг при наличии проблемы – очистите данные маркета. В том же разделе, где чистили кэш, нажмите «Сброс данных».
Данная функция сбросит все настройки в Play Market, если они выполнялись (включая данные безопасности для устройства и персональные настройки). Другие данные (например «Способы оплаты») автоматически подтянутся из аккаунта Google.
Способ 3: откат до предустановленной версии
Переустановка Google Play полностью исключает проблему, если она в этом приложении. Для переустановки вручную, сперва следует ее удалить. Так как на многих устройствах установлены предустановленные приложения, Play Market входит в их число, и удалить его полностью без root-прав нельзя. Это не критично, так как можно сделать проще:
- Зайдите в «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Google Play Маркет».
- Нажмите «Остановить», затем «Отключить».
- Подтвердите свое решение.
- Перезагрузите устройство.
После перезагрузки, следует проверить работу стоковой версии. При подключении к интернету, приложение запросит обновление до актуальной версии. Если ошибок не наблюдается, смело обновляйте.
Способ 4: установка последней версии
Чтобы установить последнюю версии для предустановленного Google Play, достаточно обновить его в менеджере приложений (там, где удаляли). Если у вас вышло полностью его удалить, то есть следующие варианты:
- Откройте магазин приложений производителя вашего смартфона, установите из него Play Market или скачайте Google Installer (установщик программ Google).
- Загрузите установочный apk-файл Google Play с доверенных сайтов 4PDA или Trashbox.
- В настройках безопасности и конфиденциальности активируйте функцию «Установка неизвестных приложений».
- Запустите через встроенный файловый менеджер «Мои файлы» установку.
- Откройте Google Play и проверяйте работоспособность.
- Если потребуется, обновите ПО до последней версии в настройках этого приложения.
Почему не работает Гугл Поиск: что делать?
Мы недавно столкнулись с повторяющейся проблемой — время от времени не работает гугл поиск. Давайте вместе разберемся, почему не работает поисковик гугл, как на андройде, так и на компьютере в Хроме.
Поисковые системы сделали нашу жизнь немного проще, так как процесс поиска нужной информации сильно упростился. У зарубежного поисковика кое-где (например в странах СНГ) есть конкуренты, однако Гугл Поиск занимает лидирующее место в мире, однако, кое-где (например в странах СНГ) у него есть конкуренты.
Для мобильников googleпоиск — лидер, так как в операционных системах Android и IOS он установлена по умолчанию.
Проблемы с поисковиком могут проявляться по-разному, рассмотрим возможные причины, почему не работает Гугл Поиск.
Всему виной прошивка смартфона
Ещё один нетипичный случай, который, редко, но имеет место быть. Постоянные ошибки могут возникать в том случае, если разработчики провели плановый апдейт. Именно таким образом когда-то мучал пользователей сбой 910 в Маркете. Если баг возникает после загрузки обновлений, то можно попробовать откатить версию «Сервисов» на ту, что была раньше, удалив имеющуюся версию и подгрузив старую, в которой никаких подобных проблем не было.
После того, как программа будет установлена повторно, необходимо перейти в Play Market и в настройках «Обновления» выбрать раздел «Никогда», но только на некоторое время — не более пары недель, такого периода будет вполне достаточно для того, чтобы разработчики могли устранить возникшие ошибки.
Что делать с ошибкой об остановки приложения «XXX»
ШАГ 1
Первый совет банален (и приводится часто в большинстве инструкций подобного толка) — просто перезагрузите устройство!
Дело в том, что после перезапуска системы — все приложения будут заново инициализированы и загружены в память, что часто помогает устранить многие ошибки.
ШАГ 2
После, нужно перейти во вкладку «Память» и очистить кэш.
Аналогично очистите кэш и для приложения Google Play (Play Market). Затем перезагрузите устройство и проверьте работоспособность.
ШАГ 3
Сбросить настройки — вкладка приложения Android
ШАГ 4
А давно ли на «проблемном» смартфоне (планшете) обновлялись приложения? В ряде случаев проблема кроется как раз в этом!
Чтобы обновить приложения: зайдите в Play Market и нажмите кнопку «Обновить всё!» (см. пример ниже